Искусство. Национальные школы живописи.
Пятница, 22.11.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная м. истории искусства перуджиноРегистрацияВход
Меню сайта

 

ПЬЕТРО ПЕРУДЖИНО

Крещение Христа.1498-1500 гг.

Дерево , масло.

Размеры:30-23,3 см.

В коллекциях с 1773 г. Поступила из замка Амбрас.

Инв.№GG_139

 
 
Типичный пример зрелого творчества умбрийского мастера, это произведение построено по принципу центральной перспективы, в которой расположены персонажи, выполненные по образцам классической и эллинистической скульптуры. Это видно прежде всего по почти юношеской фигуре Христа и более монументальной- Иоанна Крестителя. В произведении в полной мере воплощен чарующий поэтический замысел, что принесло Перуджино известность по всей Италии в последнее двадцатилетие Кватроченто. Действительно, вся сцена погружена в сентиментальное измерение, где перспектива перестала быть математическим и геометрическим инструментом, напоминающим Пьеро делла Франческа, произведениями которого, имевшимися в Умбрии, Марке и Тоскане, художник восхищался, а является средством выражения духовной связи между человеком и гармоничным присутствием Бога в мироздании. 
 
Мария с младенцем и двумя святыми. 1493-1495 гг.
 
Дерево, масло.
 
Размеры:86,5-63 см.
 
Инв.№GG_132
 
 
Мадонна с младенцем и святыми. 1493 г.
 
Подписан и датирован.
 
Дерево, масло.
 
Размеры:186-172 см.
 
Инв.№GG_151
 
 
Кающийся святой Иероним.1502 г.
 
Дерево, масло.
 
Размеры:29,7-22,5 см.
 
Инв.№GG_5823
 
...
Поиск


Искусство. Национальные школы живописи. © 2024