В девяностых годах Кватроченто Перуджино выполняет ряд алтарных образов, среди которых и этот, являющийся примером композиционного равновесия. Первоначально картина предназначалась для капеллы семьи Нази в церкви Санта- Мария-Магдалина деи Пацци во Флоренции;на картине изображен святой Бернард из Кьяравалле в тот момент, когда, согласно преданию, перед ним явилась Дева Мария.Ее сопровождают два ангела, а за спиной у Бернарда стоит Иоанн Богослов и святой Варфоломей.Теплые тона и мягкие светотени говорят о той,,мягкости, в красках соединенной,, ,на которую указывал Вазари, подчеркивая, что стилистический выбор Перуджино- это сосредоточение на религиозном содержании образов, следовавшего, таким образом, пожеланию Савонаролы, чтобы Флоренция стала новым Иерусалимом.