![национальная галерея лондон](http://eguarwr.ru/ikonki/0-NGL.gif)
Дама перед клавесином.Около 1670-1674 гг.
Подписана.
Холст, масло.
Размеры: 51,7-45 см.
В коллекциях с 1892 г.
Инв.№NG1383
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/47072330.19e/0_c53c4_c59d20b1_L.jpg)
EXHIBITION: Vermeer and the Delft School. March 8–May 27, 2001.The Metropolitan Museum of Art.New York.
Эти две картины, экспонируемые в Национальной галерее, идентичные по размерам и сюжету, входили в коллекцию французского критика искусств Теофиля Торе-Бюргера, который в 1866 г. содействовал открытию живописи Вермера, затерявшегося в безмерном потоке голландской живописи и забытого почти на два века. Главная тема этих двух произведений- музыка: Вермер, тонкий ценитель музыки, изображает музыкантов не в официальной обстановке концертов или выступлений перед публикой, а в домашнем уединении, где эмоции более искренни.
Дама за клавесином.Около 1670 г.
Подписана.
Холст, масло.
Размеры:51,5-45,5 см.
В коллекциях с 1910 г.
Инв.№NG2568
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/47072330.19e/0_c53c5_ae1c376f_L.jpg)
EXHIBITION: Vermeer and the Delft School. March 8–May 27, 2001.The Metropolitan Museum of Art.New York. |