Искусство. Национальные школы живописи.
Пятница, 22.11.2024, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная вашингтон паоло ди джованни феиРегистрацияВход
Меню сайта

 

ПАОЛО ди ДЖОВАННИ ФЕИ

Успение Богородицы.Благовещение.1400-1405 гг.

Дерево, золото, темпера.

Размеры:79,8 - 51 см.

Происхождение: Марчезе Бонавентура Чиги Зондадари [1841-1908], Сиена, к 1904 году его наследники; (Альберто Риккобони, Италия) к 1947 или 1948 г .; граф Алессандро Контини Бонакосси, Флоренция; продана в 1948 году Фонду Сэмюэля Х. Кресса, Нью-Йорк; подарена в 1961 году NGA.

Инв.№ 1961.9.71

Представление Богородицы в храме. 1398-1399 гг.

Оргалит, золото, темпера.Перенесена с дерева.

Размеры:146,1 - 140,3 см.

Происхождение: Из часовни Сан-Пьетро в Сиенском соборе , где оставался до 1482 года. Однако вероятно, что алтарь был снят только между 1580 г. (когда для часовни был заказан новый, богато украшенный мраморный алтарь) и 1582 г. (когда было завершено украшение нового алтаря). Тогда он был либо отправлен в кладовые собора, либо продан; HM Clark, Лондон, к 1928 г.; Эдвард Хаттон [1874-1969], Лондон. (Wildenstein & Co., Нью-Йорк), к 1950 г.; продан в феврале 1954 г. Фонду Сэмюэля Х. Кресса, Нью-Йорк; подарена в 1961 г. NGA.

Инв.№1961.9.4

Подобно сцене «Рождество Марии»Нац.Пинакотека Сиена, пространство картины разделено на три части колоннами, создающими иллюзию глубины. Юная Мария предстаёт перед первосвященником, скрестив руки на груди, и обратив свой взор к стоящим слева родителям – Иоахиму и Анне. Интересно, что Паоло одновременно изобразил и экстерьер храма, и его интерьер; этот приём восходит к Амброджо Лоренцетти, а именно к его «Принесению во храм» из галереи Уффици (1342г). Английская исследовательница Дайана Норманн считает, что прообразом картины могла быть не сохранившаяся фреска «Введение Марии во храм», написанная ранее Амброджо Лоренцетти на фасаде госпиталя Санта Мария делла Скала. Исследователи полагают, что триптих «Введение Марии во храм» (147х140см. Вашингтон, Национальная художественная галерея) является центральной частью большого полиптиха, остальные створки которого не сохранились. Полиптих был заказан в 1398 году для капеллы Св. Петра в сиенском соборе.

 

...
Поиск


Искусство. Национальные школы живописи. © 2024