Искусство. Национальные школы живописи.
Пятница, 26.04.2019, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная вашингтон перуджиноРегистрацияВход
Меню сайта

 

национальная галерея вашингтон

ПЬЕТРО ПЕРУДЖИНО

Распятие с Девой Марией и святыми.Триптих. Ок. 1482-1485 гг.

Холст (переведена с дерева), темпера.

Размеры: центр.-101,3-56,5 см., боковые-95,2-30,5 см.

В коллекциях музея с 1941г. Ранее: до 1797 в церкви Сан Доменико в Сан Джиминьяно, затем собр. Д.Буцци, Италия; 1800-1862 в собр. князя Голицына в Риме; 1866-1882 в Голицынском музее в Москве, затем в Эрмитаже; в 1931 продано КОММУНИСТАМИ за рубеж и прошло через три аукциона- Маттисена в Берлине, Кольнаги в Лондоне, Кнёдлера в Нью-Йорке; 1937 приобретена Э.Меллоном

Инв.№ 1937.1.27.a-c

голицынский музей москва

Потеря Россией шедевра такого уровня НЕВОСПОЛНИМА. Россия НИКОГДА не сможет приобрести ничего ПОДОБНОГО. По сторонам от Распятия изображены Дева Мария и Иоанн Евангелист; на левой створке- Св.Иероним, на правой - Мария Магдалина. Триптих впервые упоминается в сочинении Джованни Винченцо Коппи (Coppi 1695), где он назван работой Рафаэля. Эта атрибуция сохранялась в течении долгого времени. В бытность картины в Голицынском музее автором считался Перуджино, а в каталогах Эрмитажа вновь возвращается авторство Рафаэля. Впервые в пользу авторства Перуджино уверенно высказался нем. ученый Харк (Harck 1896) в статье о картинах итальянских мастеров из петербургских собраний. При этом он указал сходство общего решения с композицией "Распятие", исполненной для церкви Сан Джованнино делла Кальца и сегодня находящейся в Галерее Уффици во Флоренции. История создания триптиха изложена у Коппи, который писал, что он был подарен епископом города Кальи, скончавшимся в 1497 году, церкви Сан Доменико в Сан Джиминьяно. Относительно датировки произведения мнения ученых расходятся. В прошлом многие исследователи связывали его выполнение с периодом пребывания Перуджино в Риме, в 1482 году. В наши дни большая часть ученых высказывается в пользу того, что триптих был написан уже после завершения росписей Сикстинской капеллы, около середины 1480-х годов. В период наполеоновских войн, в 1797 году, триптих приобрел хирург Д.Буцци, по просьбе которого его реставрировал художник Фабр, профессор Академии изящных искусств во Флоренции. В 1800 году он был приобретен князем А.М.Голицыным за 15000 флоринов.

Мадонна с младенцем.1500г.

Дерево, масло.

Размеры: 70,2-50 см.

В коллекциях музея с 1939г. Ранее: собрание Сэмюэля Кресса.

Инв.№ 1939.1.215

Портрет Лоренцо ди Креди.1488г.

Холст (перенесена с дерева), масло.

Размеры: 44-30,5 см.

В коллекциях музея с 1942г. Ранее: собрание Вайденера.

Инв.№ 1942.9.38

ПЬЕТРО ПЕРУДЖИНО, последователь.

Святой Иероним в пустыне.1490-1500гг.

Дерево, темпера.

Размеры: 60-41,9 см.

В коллекциях музея с 1939г. Ранее: собрание Сэмюэля Кресса.

Инв.№ 1939.1.280

...
Поиск

Искусство. Национальные школы живописи. © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz