Кающаяся Магдалина в гроте Сент-Бом. 1612 – 1614.
Дерево, масло.
Размеры:60,6-154,8 см.
Происхождение:Церковь доминиканского монастыря Сан-Педро-Мартир, Толедо; Музей Тринидада.
Инв.№P003225
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Святой Антоний Аббат в пейзаже. 1612 – 1614 гг.
Дерево, масло.
Размеры:61-155 см.
Происхождение:Церковь доминиканского монастыря Сан-Педро-Мартир, Толедо; Музей Тринидада.
Инв.№P003226
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Святой Иоанн Креститель в пейзаже 1612 – 1614 гг.
Холст, масло.
Размеры:74-163 см.
Происхождение:Церковь доминиканского монастыря Сан-Педро-Мартир, Толедо; Музей Тринидада.
Инв.№P003212
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Святой Иоанн Богослов на Патмосе. 1612 – 1614 гг.
Холст, масло.
Размеры:74-163 см.
Происхождение:Церковь доминиканского монастыря Сан-Педро-Мартир, Толедо; Музей Тринидада.
Инв.№P003128
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Поклонение пастухов. 1612 – 1614 гг.
Холст, масло.
Размеры:314,4- 174,4 см.
Происхождение:Церковь доминиканского монастыря Сан-Педро-Мартир, Толедо; Музей Тринидада.
Инв.№P003227
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Поклонение волхвов.1612-1614гг.
Холст, масло.
Размеры:315-174 см.
Происхождение:Церковь доминиканского монастыря Сан-Педро-Мартир, Толедо; Музей Тринидада.
Инв.№ Р00886
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Воскресение. 1612 – 1614 гг.
Холст, масло.
Размеры:295 - 174 см.
Происхождение:Церковь доминиканского монастыря Сан-Педро-Мартир, Толедо; Музей Тринидада.
Инв.№P005080
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Пятидесятница. 1612 – 1614 гг.
Холст, масло.
Размеры:285-163 см.
Происхождение:Часовня доминиканского монастыря Сан-Педро-Мартир, Толедо; Музей Тринидада.
Инв.№P003018
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Святая Екатерина Сиенская. 1612 – 1614 гг.
Дерево, масло.
Размеры:118-92 см.
Происхождение:Толедо, Иглесия де Сан Педро Мартир; Музей Тринидада.
Инв.№P003129
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Святой Доминик Гусманский. 1612 – 1614 гг.
Дерево, масло.
Размеры:118-92 см.
Происхождение:Толедо, Иглесия де Сан Педро Мартир; Музей Тринидада.
Инв.№P003130
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Пятидесятница. 1615 – 1620 гг.
Холст, масло.
Размеры:324-246 см.
Происхождение:Главный алтарь церкви монастыря Кармелитас Дескалсас, Толедо; Музей Тринидада.
Инв.№P003286
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Портрет джентльмена. 1618 – 1623 гг.
Подписан.
Холст, масло.
Размеры:96-76 см.
Происхождение:Инфанте Себастьян Габриэль де Бурбон, 1876 г.; Альфонсо де Бурбон; приобретена для музея Прадо на средства графа Картахены, 1936 г.
Инв.№P002595
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Святой Доминик в Сориано. Около 1629 г.
Холст, масло.
Размеры:228-124 см.
Происхождение:Музей Тринидада.
Инв.№P005773
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
Завоевание Бахии.1634-1635 гг.
Холст, масло.
Размеры:309-381 см.
Картина написана для Филиппа IV,для зала Королевств во дворце Буэн Ретиро в Мадриде; в Прадо с 1827 г.
Инв.№Р00885
EXHIBITION Juan Bautista Maíno (1581-1649) Madrid.Museo Nacional del Prado. 10/20/2009 - 1/17/2010
,,Завоевание Бахии", принадлежавшее к серии картин для зала Королевств во дворце Буэн Ретиро, было создано в 1635г., спустя ровно десять лет после того, как произошло запечатленное на нем событие. Испанские войска под предводительством дона Фадрике Толедского отобрали у голландцев порт Бахия. Генерал (фигура справа), стоя перед коленопреклоненными солдатами, указывает на гобелен с изображением короля Испании Филиппа IV, наголову которого возлагают венок граф Оливарес и аллегория Победы. Большую часть полотна художник (который был монахом и вернулся к живописи только по приказу монарха) посвятил прославлению милосердия и человеческого сострадания. Маино начинал как последователь Караваджо и сохранил свое стремление к искреннему и трогательному. Приглушенные краски и отсутствие роскоши в живописной сценке на переднем плане, тонкая игра световых бликов заставляют вспоминать об образах караваджистов. |