Искусство. Национальные школы живописи.
Суббота, 27.04.2024, 05:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная эрмитаж лука баудоРегистрацияВход
Меню сайта

 

ЛУКА БАУДО да Новара

Мадонна из сцены «Благовещение» Ок.1500-1501гг.

Дерево, темпера.

Размеры: 122-41 см. верх закруглен С обратной стороны доски позднее крепление шириной 7,5 см с тремя горизонтальными планками. Живопись не доходит до краев на 0,5–0,8 см. Края замастикованы и записаны. Внизу на постаменте подпись: LVCE OPVS

Пост. в 1925 из Шуваловского дома-музея в Ленинграде. Ранее: собр. графов Шуваловых в Петербурге.

Инв.№ГЭ5521

Ангел из сцены «Благовещение».Ок.1500-1501гг.

Дерево, темпера .

Размеры: 122-41 см.,верх закруглен Живопись не доходит до краев на 0,5–0,8 см. Края замастикованы и записаны.

Пост. в 1925 из Шуваловского дома-музея в Ленинграде. Ранее: собр. графов Шуваловых в Петербурге.

Инв№ ГЭ5522

Лк 1: 26–38.
По всей видимости, картины были боковыми створками триптиха. Поступили как произведения неизвестного итальянского художника XV в., затем были отнесены к ломбардской школе; подпись расшифровывали как имя Луки Чивеккьо. Всеволожская (1972) определила створки как созданные Лукой Баудо на основании подписи и стилистического сходства с такими произведениями художника, как «Рождество Христа» (Музей Польди Пеццоли, Милан), «Поклонение Младенцу Христу» (Городской музей, Савона). Краткой подписью снабжены в основном поздние работы Баудо, в частности «Рождество Христа», датирующееся 1501. По аналогии и эрмитажные створки могут быть датированы 1500– 1501.
...
Поиск


Искусство. Национальные школы живописи. © 2024