Искусство. Национальные школы живописи.
Воскресенье, 15.09.2019, 18:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная рембрандтРегистрацияВход
Меню сайта

 

государственный музей амстердам

РЕМБРАНДТ Харменс ван Рейн.

Еврейская невеста.Ок.1665 г.

Холст, масло.

Размеры: 121,5-166,5 см.

Принадлежит г. Амстердам, передано на временное пользование в музей в 1885 г.

Инв.№SK-C-216

SK-C-216.jpeg

Последние шедевры Рембрандта- это работы яркие и сияющие, наполненные пурпуром и золотом, охрой и коричневыми оттенками. Традиционное название картины не раскрывает ее сюжет, очевидно, он навеян библейскими образами Исаака и Ревекки, или же это парный портрет супругов. Возможная связь с библейской или современной супружеской парой, однако, не изменяет идеальную и чувственную многозначительность, которая выражается в интимном и любовном прикосновении мужа к груди жены: это акт любви, в котором воплощается соединение в браке,при согласном и ответном прикосновении супруги. Только присмотревшись к поверхности картины (советуем кликнуть по изобр. и выбрать большой формат), можно оценить поразительную технику исполнения этого полотна: быстрые и сильные мазки то набегают друг на друга, то образуют тонкий слой красных, коричневых и золотистых тонов в нарядных, почти парадных костюмах.Художник как будто не только рисовал, но и лепил, гравировал, растворял красочный материал,располагая его слоями, сгущал и перемешивал краски, покрывал их коркой, как будто слоем грязи.

Автопортрет.Ок.1628 г.

Дерево, масло.

Размеры:22,6-18,7 см.

Приобретена в 1977 г.

Инв.№SK-A-4691

SK-A-4691.jpeg

Рембрандту было 22 года,когда он написал это небольшое полотно, но здесь уже чувствуется рука мастера: лицо скрыто в тени, освещены только правая щека и часть уха; взгляд , едва различимый в темной тени, обращен к зрителю. Густая масса волос передана штрихами, прочерченными ручкой кисти на свежей красочной поверхности. Плотность белого цвета усиливается несколькими прикосновениями кисти к краю рубашки, точке максимальной освещенности на картине.

Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима.1630 г.

Дерево, масло.

Размеры:58-46 см.

Подарена в 1939 г.

Инв.№SK-A-3276

SK-A-3276.jpeg

Ночной дозор.1642 г.

Холст, масло.

Размеры:363-437 см.

Принадлежит г. Амстердам, передана во временное пользование музею в 1808 г.

Инв.№SK-C-5

SK-C-5.jpeg

Портрет Йоханнеса Уйтенбогарта.1633 г.

Холст, масло.

Размеры:130-103 см.

Приобретена в 1992 г.

Инв.№SK-A-4885

SK-A-4885.jpeg

Портрет Титуса в образе монаха.1660 г.

Холст, масло.

Размеры:79,5-67,5 см.

Приобретена в 1933 г.

Инв.№SK-A-3138

SK-A-3138.jpeg

Каменный мост.1638 г.

Дерево, масло.

Размеры: 29,5-42,5 см.

Приобретена в 1900 г.

Инв.№SK-A-1935

SK-A-1935.jpeg

Существует много эскизов пейзажей, по большей части рисунков пером, которые Рембрандт выполнил с натуры в окрестностях Амстердама в разные годы жизни. Некоторые из его самых лучших гравюр- это части пейзажа, иногда монументальные по звучанию. Однако очень редко, возможно, когда у него не было заказов на портреты, Рембрандт писал пейзажи маслом, почти всегда, как и в данном случае, небольшие по размеру. Живое воображение художника придает картине неподражаемую оригинальность по сравнению с подчеркнуто натуралистическими видами, который были в моде у художников того времени. Рембрандт не стремится изобразить с документальной точностью какое-то определенное место; художник выстраивает драматичную театральную декорацию: драматично противостояние света и тьмы, которое происходит на глазах у зрителя. Свет яркий, как вспышка молнии, врывается в картину с левой стороны, бьет по кронам деревьев, расположенных справа от моста. Вся правая часть картины вместе с каналом едва различимы в тени, над ней нависает угрожающая чернота тучи, закрывающей половину неба.

Пророчица Анна .1631 г.

Дерево, масло.

Размеры:60-48 cм.

Подарена в 1928 г.

Инв.№SK-A3066

SK-A-3066.jpeg

Отречение Петра.1660 г.

Холст, масло.

Размеры:154-169 см.

Приобрет. в 1933 г.

Инв.№ SK-A-3137

SK-A-3137.jpeg

Иосиф рассказывающий свои сны родителям и братьям.1633 г.

Бумага на картоне, масло.

Размеры:39-51 см.

Приобрет. в1946 г.

Инв.№ SK-A-3477

SK-A3477.jpeg

Натюрморт с павлинами.Ок.1639 г.

Холст, масло.

Размеры: 145-135,5 см.

Приобрет. в 1960 г.

Инв.№ SK-A-3981

SK-A-3981.jpeg

Портрет мужчины, предположительно доктора Ефрема Буэно. 1645-1647 гг.

Дерево, масло.

Размеры:19-15 см.

Приобр. в 1960 г.

Инв.№ SK-A-3982

SK-A-3982.jpeg

 

Автопортрет в образе апостола Павла.1661 г.

Холст, масло.

Размеры:91-77 см.

В музее с 1956 г.

Инв.№SK-A-4050

SK-A-4050.jpeg

Молодая женщина в фантазийной одежде.1633 г.

Подписана и датирована.

Дерево, масло.

Размеры:65-48 см. Овал.

По завещанию в 1961 г.

Инв.№SK-A-4057

SK-A-4057.jpeg

 

Синдики цеха суконщиков.1662 г.

Холст, масло.

Размеры:191,5-279см.

Принадлежит г. Амстердам ,передана во временное пользование музею в 1808 г.

Инв.№SK-C-6

SK-C-6.jpeg

Аллегорическая группа музицирующих. 1626 г.

Дерево, масло.

Размеры:63,5-48 см.

Приобрет. в 1976 г.

Инв.№ SK-A 4674

SK-A-4674.jpeg

Товит и Анна.1626 г.

Дерево, масло.

Размеры:39,5-30 см.

Приобрет. в 1979 г.

Инв.№  SK-A-4717

SK-A-4717.jpeg

Портрет жены пивовара.1634 г.

Подписан и датирован.

Дерево, масло.

Размеры:68,6 - 53,4 см.

Покупка в 1985 г.

Инв.№SK-A-4833

SK-A-4833.jpeg

Женский портрет.1639 г.

Дерево, масло.

Размеры: 107-82 см.

Приобрет. в 1897 г.

Инв.№ SK-C-597

SK-C-597.jpeg

Мужчина в восточной одежде. 1635 г.

Дерево, масло.

Размеры:72-54,5 см.

Приобрет. в 1940 г.

Инв.№ SK-A-3340

РЕМБРАНДТ Харменс ван Рейн,приписывается.

Самсон и Делила.Около 1626 - 1630 гг.

Дерево, масло. Гризайль.

Размеры:27,5 - 23,5 см.

Покупка в 1963 г.

Инв.№SK-A-4096

...
Поиск

Искусство. Национальные школы живописи. © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz