ДЖОВАННИ БЕЛЛИНИ
Мадонна с младенцем.1480-1490 гг.
Известный римский ученый Плиний Старший, касаясь свойств айвы, упоминает, что, если срезанную с дерева ветку посадить в землю, на ней тут же появляются новые побеги.Основываясь на этом, можно предположить, что фрукт, изображенный в руке Иисуса, должен ассоциироваться со значением Воскрешения. Художник помещает фигуру Девы по вертикальной оси картины, создавая необычную асимметрию : красная драпировка и фигура младенца утяжеляют правую часть композиции. Пейзаж с Альпами вдалеке восстанавливает точное и взвешенное равновесие. Персонажи окутаны мягкой атмосферой, распространяющейся от пейзажа ясным и спокойным светом, наполняющим всю картину, вскрывая глубокую человечность воссозданных образов.
Мадонна поклоняющаяся спящему младенцу. Около 1460 г.
Дерево, темпера.
Размеры:72,4-46,4 см.
В коллекциях с 1915 г.
Инв.№30.95.256
Мадонна с младенцем. Около 1470 г.
Дерево, темпера, масло.
Размеры:54-40 см.
Из собрания Роберта Лемана в 1975 г.
Инв.№1975.1.81
ДЖОВАННИ БЕЛЛИНИ и мастерская.
Мадонна с Младенцем и святыми.
Дерево, темпера ,масло.
Размеры:97,2-153,7 см.
В коллекциях музея с 1949 г.
Инв.№49.7.1
Exhibition: Titian, Tintoretto, Veronese Rivals in Renaissance Venice.March 15–August 16, 2009.Museum of Fine Arts Boston.