ДЖОВАННИ БАТТИСТА ТЬЕПОЛО
Аллегория планет и континентов.1752 г.
Холст, масло.
Размеры:185,4-139,4 см.
Дар музею от г-на и г-жи Чарльз Райтсман в 1977 г.
Инв.№1977.1.3
EXHIBITION: "Giambattista Tiepolo, 1696–1770." January 24–April 27, 1997.New York. The Metropolitan Museum of Art.
Инвеститура епископа Гарольда как герцога Франконии.1751-1752 гг.
Холст, масло.
Размеры:71,8-51,4 см.
Приобретена в 1871 г.
Инв.№71.121
Прославление семьи Барбариго. Около 1750 г.
Холст, масло.
Размеры:243,8-466,7 см.
Анонимный дар в 1923 г.
Инв.№23.128
EXHIBITION: "Giambattista Tiepolo, 1696–1770." January 24–April 27, 1997.New York. The Metropolitan Museum of Art.
Поклонение волхвов.
Холст, масло.
Размеры:60,3-47,6 см.
В коллекциях с 1937 г.
Инв.№37.165.1
Колесница Авроры.
Холст, масло.
Размеры:90,2-72,7 см.
По завещанию в 1996 г.
Инв.№1997.117.7
Апофеоз испанской монархии.
Холст, масло.
Размеры:81,6-66,4 см.
В коллекциях с 1937 г.
Инв.№37.165.3
EXHIBITION: "Giambattista Tiepolo, 1696–1770." January 24–April 27, 1997.New York. The Metropolitan Museum of Art.
Апофеоз испанской монархии.
Холст, масло.
Размеры:84,1-68,9 см.
Дар в 1980 г.
Инв.№1980.363
EXHIBITION: "Giambattista Tiepolo, 1696–1770." January 24–April 27, 1997.New York. The Metropolitan Museum of Art.
Триумф Мария.1729 г.
Холст, масло.
Размеры:558,8-326,7 см.
В коллекциях музея с 1965 г. (Фонд Роджерса)
Инв.№65.183.1
EXHIBITION: "Giambattista Tiepolo, 1696–1770." January 24–April 27, 1997.New York. The Metropolitan Museum of Art.
Полотно больших размеров относится к серии из десяти картин, посвященных известным эпизодам истории античного Рима и предназначенных для роскошного зала в КаДольфин, венецианской резиденции патриарха Аквилеи Дионисио Дольфина. Картины, заключенные в рамы, выполненные в технике trompe-l oeil (ljckjdyj "обман зрения"),позже, в 1870 г., покинул стены дворца. В Метрополитен-музее хранятся еще два произведения из этой серии - "Взятие Карфагена" и "Битва при Верчелли". Другие же семь в Эрмитаже и Вене. На полотне изображен приведенный пленником в цепях в Рим нумидийский царь Югорт, поверженный в конце 107 г. до н.э. Гаем Марием после жестокой войны, длившейся шесть лет. Сцена представлена с соблюдением правил античного римского церемониала: триумф был одной из наивысших почестей, оказываемых сенатом полководцу-победителю, который, сопровождаемый знаками военного отличия и военными трофеями, проезжал по улицам Рима на пышной колеснице, запряженной белыми конями. Это произведение является переходным в творчестве художника, отражая и юношеский период, и стиль зрелого мастера: дух напыщенности и высокопарности сцены обогащен световым решением, гармонично объединяющим фигуры и окружение, и великолепным чувством цвета, почерпнутым художником в венецианской художественной культуре XVI в., особенно в творчестве Веронезе. В левой части полотна, перед воином, несущим факел, Тьеполо изобразил самого себя.
Захват Карфагена.1725-1729 гг.
Холст, масло.
Размеры:411,5-376,9 см.
В коллекциях музея с 1965 г.
Инв.№65.183.2
EXHIBITION: "Giambattista Tiepolo, 1696–1770." January 24–April 27, 1997.New York. The Metropolitan Museum of Art.
Битва при Верчелли. 1725-1729 гг.
Холст, масло.
Размеры:411,5-376,9 см.
В коллекциях музея с 1965 г.
Инв.№65.183.3
EXHIBITION: "Giambattista Tiepolo, 1696–1770." January 24–April 27, 1997.New York. The Metropolitan Museum of Art.
Святая Фекла молящаяся за заболевших чумой. 1758-1759 гг.
Холст, масло.
Размеры:81,3-44,8 см.
В коллекциях музея с 1937 г.
Инв.№37.165.2
EXHIBITION: "Giambattista Tiepolo, 1696–1770." January 24–April 27, 1997.New York. The Metropolitan Museum of Art.