Искусство. Национальные школы живописи.
Пятница, 22.02.2019, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная метрополитен м. джова́нни батти́ста тье́полоРегистрацияВход
Меню сайта

 

метрополитен музей нью-йорк

ДЖОВАННИ БАТТИСТА ТЬЕПОЛО

Аллегория планет и континентов.1752 г.

Холст, масло.

Размеры:185,4-139,4 см.

Дар музею от г-на и г-жи Чарльз Райтсман в 1977 г.

Инв.№1977.1.3

Инвеститура епископа Гарольда как герцога Франконии.1751-1752 гг.

Холст, масло.

Размеры:71,8-51,4 см.

Приобретена в 1871 г.

Инв.№71.121
 

Прославление семьи Барбариго. Ок.1750 г.

Холст, масло.

Размеры:243,8-466,7 см.

Анонимный дар в 1923 г.

Инв.№23.128
 

Поклонение волхвов.

Холст, масло.

Размеры:60,3-47,6 см.

В коллекциях с 1937 г.

Инв.№37.165.1
 

Колесница  Авроры.

Холст, масло.

Размеры:90,2-72,7 см.

По завещанию в 1996 г.

Инв.№1997.117.7
 


Апофеоз испанской монархии.

Холст, масло.

Размеры:81,6-66,4 см.

В коллекциях с 1937 г.

Инв.№37.165.3

Апофеоз испанской монархии.

Холст, масло.

Размеры:84,1-68,9 см.

Дар в 1980 г.

Инв.№1980.363
 


Триумф Мария.1729 г.

Холст, масло.

Размеры:558,8-326,7 см.

В коллекциях музея с 1965 г. (Фонд Роджерса)

Инв.№65.183.1

Полотно больших размеров относится к серии из десяти картин, посвященных известным эпизодам истории античного Рима и предназначенных для роскошного зала в КаДольфин, венецианской резиденции патриарха Аквилеи Дионисио Дольфина. Картины, заключенные в рамы, выполненные в технике trompe-l oeil (ljckjdyj "обман зрения"),позже, в 1870 г., покинул стены дворца. В Метрополитен-музее хранятся еще два произведения из этой серии - "Взятие Карфагена" и "Битва при Верчелли". Другие же семь  в Эрмитаже и Вене. На полотне изображен приведенный пленником в цепях в Рим нумидийский царь Югорт, поверженный в конце 107 г. до н.э. Гаем Марием после жестокой войны, длившейся шесть лет. Сцена представлена с соблюдением правил античного римского церемониала: триумф был одной из наивысших почестей, оказываемых сенатом полководцу-победителю, который, сопровождаемый знаками военного отличия и военными трофеями, проезжал по улицам Рима на пышной колеснице, запряженной белыми конями. Это произведение является переходным в творчестве художника, отражая и юношеский период, и стиль зрелого мастера: дух напыщенности и высокопарности сцены обогащен световым решением, гармонично объединяющим фигуры и окружение, и великолепным чувством цвета, почерпнутым художником в венецианской художественной культуре XVI в., особенно в творчестве Веронезе. В левой части полотна, перед воином, несущим факел, Тьеполо изобразил самого себя.    

Захват Карфагена.1725-1729 гг.

Холст, масло.

Размеры:411,5-376,9 см.

В коллекциях музея с 1965 г.

Инв.№65.183.2
 

Битва при Верчелли. 1725-1729 гг.

Холст, масло.

Размеры:411,5-376,9 см.

В коллекциях музея с 1965 г.

Инв.№65.183.3

Святая Фекла молящаяся за заболевших чумой. 1758-1759 гг.

Холст, масло.

Размеры:81,3-44,8 см.

В коллекциях музея с 1937 г.

Инв.№37.165.2

...
Поиск

Искусство. Национальные школы живописи. © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz