Искусство. Национальные школы живописи.
Вторник, 19.03.2024, 13:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная нац. г. лондон лоренцо костаРегистрацияВход
Меню сайта

 

национальная галерея лондон

ЛОРЕНЦО КОСТА

Главный алтарь из Сан-Пьетро-ин-Винколи, Фаэнца.1505 г.

Подписан и датирован

Холст, масло.Перенесено с дерева.

Размеры:центральная панель 167,6 - 73 см.;боковые панели 109,8 - 57,1 см.;верхний регистр 55,2 - 57,1 см.

Куплен в 1859 г.

Инв.№NG629.1-5

Поклонение пастухов с ангелами.Около 1499 г.

Дерево, масло.

Размеры:52,4 - 37,5 см.

Приобретена в 1916 г.

Инв.№NG3105

Портрет Джован Баттиста Фиера.1507-1508 гг.

Дерево, масло.

Размеры:51,4 -38,7 см.

Завещан миссис Коэн как часть коллекции Джона Сэмюэля, 1906 г.

Инв.№NG2083

EXHIBITION: The Renaissance Portrait from Donatello to Bellini. December 21, 2011–March 18, 2012.The Metropolitan Museum of Art.New York.

История Моисея: Израильтяне собирающие манну.После 1508 г.

Холст, клеевая краска.

Размеры:119,3 - 78,7 см.

Приобретена в 1916 г.

Инв.№NG3103

История Моисея:Танец Мириам.После 1508 г.

Холст, клеевая краска.

Размеры:119,3 - 78,7 см.

Приобретена в 1916 г.

Инв.№NG3104

Концерт.1485-1495 гг.

Дерево, масло.

Размеры:95,3 - 75,6 см.

По завещанию в 1910 г.

Инв.№NG2486

Во времена Ренессанса не так часто случалось, чтобы художник писал картину, пытаясь изобразить в ней не какие-либо символы, а просто понравившуюся сцену из реальной жизни. Коста, видимо, относился как раз к меньшинству: «Концерт» написан ради удовольствия показать людей, поющих в гармонии и погруженных в исполняемую ими музыку. Центр картины занимает большая лютня, которую нежно трогают опытные пальцы музыканта. Лютнист кажется безучастным к окружающему и озабоченным только слаженным пением с партнерами. Певцы по бокам отстукивают ритм на мраморном ограждении цвета меда, за которым они чувствуют себя целиком в мире музыки. Они уверены в себе, сосредоточенны, не обращают внимания на лежащие перед ними ноты. Богато одетая и украшенная драгоценностями женщина дружески положила руку на плечо музыканта – жест, исключающий даже мысль о любовной связи. Музыка часто становилась символом ухаживания или флирта, но здесь мы видим трио, самозабвенно погруженное в мир музыки. На парапете лежит еще один изящный музыкальный инструмент со смычком. Певцы выглядят отрешенными, замкнутыми в своем волшебном мире музыки. Они смотрят каждый в свою сторону и, похоже, принадлежат разным слоям общества. Богатая женщина, хорошо одетый лютнист и простолюдин справа — все настолько поглощены своим занятием, что им трудно даже повернуть голову. Прическа женщины слегка растрепалась от напряжения, а волосы мужчин буквально взмокли от старания. Певец справа схватился за шнур, который пересекает его тело и держит шляпу с пером. Однако видно, что это непроизвольный жест. Оба певца отбивают ритм, но по широко раскрытым, устремленным в одну точку глазам мы догадываемся, что все их внимание сосредоточено только на очаровании музыки

ЛОРЕНЦО КОСТА

ДЖАНФРАНЧЕСКО МАИНЕРИ

Богородица с младенцем на троне между святыми (La Pala Strozzi).1499 г.

Дерево, темпера, масло.

Размеры:247- 163,8 см.

Куплена в 1882 г.

Инв.№NG1119

...
Поиск


Искусство. Национальные школы живописи. © 2024