
Автопортрет.1659 г.
Холст, масло.
Размеры: 84,5-66 см.
В коллекциях музея с 1937 г. Ранее: собр. герцога Бакклейха, Лондон; собр. Эндрю Меллона.
Инв.№1937.1.72

Лукреция. 1664 г.
Холст, масло.
Размеры: 120-101 см.
В коллекциях музея с 1937 г. Собрание Эндрю Меллона.
Инв.№1937.1.76

Молодой человек сидящий за столом (возможно Говерт Флинк).1660 г.
Холст, масло.
Размеры: 109,9-89,5 см.
В коллекциях музея с 1937 г. Собрание Эндрю Меллона.
Инв.№1937.1.77

Польский дворянин. 1637 г.
Дерево, масло.
Размеры: 96,8-66 см.
В коллекциях музея с 1937 г. Ранее: приобрет. в 1768 г. Екатериной II из собр.Кобенцля для Эрмитажа; продана большивиками в 1931 г. Эндрю Меллону.
Инв.№1937.1.78

Обрезание Христа. 1661 г.
Холст, масло.
Размеры: 56,5-75 см.
В коллекциях музея с 1942 г. Собрание Уайденера.
Инв.№1942.9.60

EXPOSICIÓN: Rembrandt. Pintor de historias Museo Nacional del Prado. Madrid 15/10/2008 - 6/1/2009
Мельница. 1645-1648 гг.
Холст, масло.
Размеры: 87,6-105,6 см.
В коллекциях музея с 1942 г. Собрание Уайденеров. Ранее: собр. герцога Орлеанского, Париж; собр.Уильяма Смита, Лондон; собр. маркиза Лэнсдауна, Бовуд-холл, Уилтшир; собр. Уайденеров.
Инв.№1942.9.62

Филимон и Бавкида.1658 г.
Дерево, масло.
Размеры: 54,5-68,5 см.
В коллекциях музея с 1942 г. Ранее собр. Уайденеров.
Инв.№1942.9.65

Портрет джентльмена с высокой шляпе и перчатках. 1658-1660 гг.
Холст, масло. Перенесена с дерева.
Размеры: 99,5-82,5 см.
В коллекциях музея с 1942 г. Собрание Уайденеров. Ранее собрание князей Юсуповых с 1760 по 1921 гг.Санкт-Петербург.
Инв.№1942.9.67

"Ученая прихоть: коллекция князя Н,Б.Юсупова" в ГМИИ имени А.С.Пушкина Москва. Парный портрет к "Даме с веером из страусинных перьев".
Портрет дамы с веером из страусинных перьев. 1658-1660 гг.
Холст, масло. Перенесена с дерева.
Размеры: 99,5-83 см.
В коллекциях музея с 1942 г. Собрание Уайденеров. Ранее собрание князей Юсуповых с 1760 по 1921 гг.Санкт-Петербург.
Инв.№1942.9.68

Посмотрел эту работу 2001г. на выставке "Ученая прихоть: коллекция князя Н,Б.Юсупова" в ГМИИ имени А.С.Пушкина Москва. У этого портрета довольно странная история. Многие годы он висел в Юсуповском дворце в Петербурге, где был свидетелем балов и карнавалов. После революции он был контрабандно вывезен из России, скрытый под любительским пейзажем, поспешно написанным спасавшимся бегством князем Феликсом Юсуповым. Но приключения на этом не закончились - вскоре начался один из самых знаменитых в истории коллекционирования судебный процесс. Продав этот и парный к нему мужской портрет (предыдущий) Джозефу Уайденеру, князь Юсупов затем решил вернуть их, настаивая на том, что передал портреты в залог. Это странное поведение легко объяснимо - просто картины захотел купить другой коллекционер, Галуст Гульбенкян, причем за такую цену, которая прежде никогда не предлагалась за произведения Рембрандта. Решение суда зависило от телеграммы, которую Юсупов когда-то послал в подтверждение факта продажи.
Портрет мужчины в высокой шляпе.1663 г.
Холст, масло.
Размеры: 121,3-94 см.
В коллекциях музея с 1942 г. Собрание Уайденера.
Инв.№1942.9.69

Cаския ван Эйленбурх, жена художника. 1634/35 -1638/40 гг.
Дерево, масло.
Размеры: 62,5-49 см.
В коллекциях музея с 1942 г. Собрание Уайденеров.
Инв.№1942.9.71

Апостол Павел. Около 1657 г.
Подписана.
Холст, масло.
Размеры:131,5 - 104,4 см.
Коллекция Уайденер,подарок 1942 г. НГА.
Инв.№1942.9.59

EXPOSICIÓN: Rembrandt. Pintor de historias Museo Nacional del Prado. Madrid 15/10/2008 - 6/1/2009 |