Искусство. Национальные школы живописи.
Понедельник, 27.05.2019, 01:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная симон вуэРегистрацияВход
Меню сайта

 

государственный эрмитаж

СИМОН ВУЭ

Мадонна с младенцем.

Холст, масло.

Размеры: 99-76,5 см.

Приобрет. в 1772г. из собрания барона Л.А.Кроза в Париже.

Инв.№ГЭ1216

Черты лица Богоматери на эрмитажной картине, также как и в произведении "Мадонна с занавесом", написанном в том же 1640 г., напоминают профиль незадолго до этого умершей жены художника Вирджинии да Веццо. Возможно, Вуэ написал обе картины в память о ней. Несмотря на небольшой формат, полотно производит впечатление монументального произведения, которое усиливается из-за присутствия в композиции колонны, на которую опирается Богоматерь. Фигура Мадонны кажется высеченной из монолита. При внешней величавости образа художник стремится подчеркнуть духовную близость Мадонны и Младенца. Ребенок играет складками лифа платья, теребит лицо и губы матери, которая с легкой, чуть грустной улыбкой позволяет ему эти забавы. Она не пытается отстраниться от него, поза ее расслаблена, состояние души умиротворенно.

Аллегорический портрет Анны Австрийской.После 1643г.

Холст, масло.

Размеры: 202-172 см.

В коллекциях музея с 1931г.

Инв.№7523

Картина напоминает о событиях 1643 г.: согласно завещанию Людовика XIII, права королевы-регентши при малолетнем Людовике XIV были ограничены Советом, однако, при помощи кардинала Мазарини ей удалось добиться всей полноты власти.
Монументальная эффектная композиция, крупные формы и яркие краски подчеркивают декоративный характер картины, предназначавшейся для украшения дворцовых интерьеров.

...
Поиск

Искусство. Национальные школы живописи. © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz