Искусство. Национальные школы живописи.
Вторник, 19.03.2024, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная эрмитаж себастьяно дель пьомбоРегистрацияВход
Меню сайта

 

государственный эрмитаж

СЕБАСТЬЯНО дель ПЬОМБО

Оплакивание Христа.1516 г.

Холст, масло, переведена с дерева.

Размеры:260-193 см.

Приобретена из собрания нидерландского короля ВильгельмаII вГааге в 1850 г.

Инв.№ГЭ18

Бόльшая часть творческой жизни венецианца Себастьяно Лучиани прошла в Риме. Здесь сложилась своеобразная творческая манера этого мастера, сочетающая характерный для венецианской школы колоризм с пластичностью форм и выразительностью жестов тоскано-римской школы. Одна из лучших работ Себастьяно - "Оплакивание Христа" - была центральной частью триптиха. Энергичная диагональная композиция, мощные фигуры, монументальность и сдержанный драматизм этой картины сродни искусству Микеланджело, под влиянием которого находился художник. Драматическое настроение усиливается сумеречным пейзажем с догорающими красками заката. 

Несение Креста.Между 1531 и 1537 гг.

Шифер ,масло(часть справа отпилена)

Размеры:104,5-74,5 см.

Приобретена из собрания маршала Сульфа в Париже в 1852 г.

Инв.№ГЭ77

Портрет кардинала Реджинальда Поля.После 1537 г

Холст, масло.

Размеры:112-94,5 см.

Приобретена из собрания барона Л.А. Кроза де Тьера в Париже в 1772 г

Инв.№ГЭ81

Портрет пожилой женщины. Конец 1530-х гг.

Холст, масло.

Размеры: 78-62,5 см.

В коллекциях музея с 1886г. Ранее: 1865-1886 Голицынский музей, Москва.

Инв.№ГЭ257

голицынский музей москва

В пользу авторства Себастьяно безоговорочно свидетельствуют характерная для этого мастера лапидарность силуэта, монументальность формы и сдержанность колорита, подчеркнутые плотной, корпусной манерой письма. Портрет относится к позднему периоду творчества художника.

...
Поиск


Искусство. Национальные школы живописи. © 2024